Aratruel
Primum vivere!
Или в переводе с латыни "счастливы обладающие". Вообще, я очень большой фанат латыни, потому что многие латинские крылатые выражения просты, незатейливы, и при этом предельно точны в своих формулировках, по части месседжа, ну и вечны, как и само человечество. Воистину счастливы обладающие, хотя бы потому, что они получают массу позитивных эмоций от объекта обладания, от факта обладания, от чувства обладания)
Все эти эмоции я испытываю, например, от своего нового девайса: HTC Gratia White. Вот такая вот прелесть: www.htc-online.ru/index.php?page=device-review&.... В первые же часы, как он попал мне в руки, задался двумя вопросами: можно ли его перепрошить и как бы так залить в него контент... ну... мягко скажем оригинальный. Сейчас стараюсь хотя б по часу в день посвящать общению с он-лайн духами относительно этому вопросу... и вообще, мое знакомство со всеми его возможностями что-то затянулось... Т.е. я его излазил вдоль и поперек в первый же день, но, как водится, самое последнее - вот это вот, и его синхронизация и апгрейд через комп - остались на "не сегодня")) Но, счастлив обладанием его возможностями и функциями - теперь даже местами не нужно таскать с собой ноут, а в тандеме они ну просто камерный дуэт!
Далее, я обещал осветить свое мнение по поводу причин падения Ту-134... Вообще, если последовать примеру Юлии Латыниной и копнуть чуть глубже в историю, но не сильно глубоко, ну и обязательно с заглядыванием на Запад, где тоже есть авиастроение, и с чьей авиапромышленностью когда-то соревновалась советская авиапромышленность, то можно заметить, что Боинг когда-то столкнулся с очень странной проблемой: несмотря на последующие модификации новых моделей самолетов статистика авиакрушений сначала уменьшалась, а потом достигла определенного плато, т.е., говоря простым языком, самолеты улучшались, становились более надежными и безопасными, падали все реже и реже, а потом вдруг продолжали падать с определенным неизменяемым постоянством, которое не снижалось несмотря ни на что... А потом вдруг это самое плато, продержавшись лет 30, снова начало демонстрировать тенденцию к снижению ни с того ни с сего! Что же вдруг произошло? А произошла цифровая революция, которая подарила новые тренажеры для апгрейда уже пилотов. И авиакомпании не скупились на закупку самых последних из них, что стимулировало, разумеется, эволюцию более сложного программного обеспечения для них, чтобы можно было отработать по максимуму внештатных ситуаций, и на каждую из них, в идеале, и пилота была бы уже отработанная готовая реакция, что, несомненно, повысило его эффективность, и уменьшило человеческий фактор несовершенного человека, управляющего совершенной, с точки зрения инженерии, машиной. Я думаю, излишне обращать внимание, что подобной истории, к сожалению, у нас не наблюдалось... Нет, у нас есть тренажеры, на которых обучают пилотов, просто, у нас как-то не приживается принцип работы на упреждение, у нас больше логика предупреждения - случится катастрофа, а точнее даже несколько "однотипных" катастроф, и только тогда зачешутся умы их предупредить в будущем, сделав все необходимое, и затихают до следующей трагедии проблемы. И пока она не случится, "чесаться" нет никакой необходимости. В свете выше описанного, для меня совершенно очевидно, что виной крушения этого самолета был именно человеческий фактор... ровно как и будет причиной последующих крушений российских самолетов в течение ближайших 30-ти лет как минимум... Конечно, техника устаревает и изнашивается, и огромный авиалайнер куда сложнее и требовательнее в техническом уходе, чем сельскохозяйственный "кукурузник". Но вот это "Боинговское плато" станет индикатором годовой нормы авиакрушений в год... Жаль только, что не могу привести его цифровой эквивалент, но ищущие да обрящут, а история с боингом, ровно как и важность действительно профессионального, а не только лишь обученного пилота очень хорошо описана в книге Джоны Лерера "Как мы принимаем решения". Воистину, счастливы обладатели современных авиатренажеров - они как никто застрахованы от внезапных крушений самолетов.
Очень хотел запихнуть сюда вдержки из Нострадамуса, но сделаю уже это в другом посте, ибо чертовски хочу спать... Вот уж реально - счастливы обладающие властью над своим временем))
Сейчас же почитываю снова О. Уайльда, а точнее, его афоризмы. Возможно, перечитаю что-то из его произведений... На время сделал перерыв с Макиавелли. Должен признать, что вместе, они составляют очень интересный тандем, т.е. если их читать вместе) Непередаваемые ассоциации порождаются) А вообще, что тут говорить, люблю я Ренессанс, как и его эстетику, так и его этику и философию. И сам стараюсь взрастить в себе "человека эпохи Ренессанса". Что-то мне подсказывает, что именно этого нам сейчас не хватает, чтобы разрулить кризис, который назревает сейчас. Вот только, что должно возродиться? Тогда возрождали античность на базе приобретенного христианской культурой... А сейчас можно дохрена всего возрождать - и тут уже главное не ошибиться... А почему бы и не возродить Возрождение? О__о Так или иначе, эпоха чудная, и макиавелли тоже чудный, пока только так могу описать несомненно многое, почерпнутое у него...
Ну и beati possidentes, кто не разучился мечтать, да еще и верить в свои мечты, строить наивные идиллистические картины добра и зла, т.е. не только их дихотомического антагонизма, но и каждого в отдельности. Лично я уже чересчур прагматичен стал для этого, и категории эти стали какими-то относительными и, ввиду этого, незавершенными. Но читать мысли людей, которые все еще ставят их абсолюты или идеалы в основы своих рассуждений для меня почему-то как бальзам на сердце... Потому что дарят счастье временного обладания ими)))

@настроение: сонное -_-

@темы: Nota bene, Self-апгрейд, Мелочи жизни, Мир вокруг, Очень серьезно!, Полночный бред, Философское, Что читаем